Решила, буду писать сны тут. Письменные записи теряются и выбрасываются, а память услужливо вычеркивает странные и непонятные вспышки сновидений. Поэтому соберу сюда, все, что буду находить в записях, авось пригодится когда-нибудь.
Запись от 12.06.2012. Отмеченное время: 13:49
Злая ведьма прячется на острове. Она проиграла. А я, стою и наблюдаю как тонут, подхлестываемые гигантскими волнами, дома .
Зачем мне "неразборчивый почерк" здесь что-то?
Я еще не победила. Да и вообще, это не моя территория, я не хочу вмешиваться в чужое существование, пусть даже и злой ведьмы.
Почему, вы убеждаете, что остров теперь мой?
Злая ведьма теперь я?
Дома продолжают тонуть
Так как описано не столько действия, сколько мысли,
которые, должно быть, приходили во время сна, думаю это было записано сразу же после пробуждения. В памяти остались обрывочные воспоминания о тонущих домах. Ведьм и размышлений о них, не помню.
Запись от 30.08.12. Отмеченное время с 6 до 12 утра.
Моя кровать живая. Лежа на спине, помимо своего, я чувствую еще одно сердцебиение, подо мной.
Она дышит и живет. Понятия не имею, что ей нужно, остаюсь лежать.
Сумбурно, не помню. Помню, что было страшно. Но страшно после снов мне часто. Кажется была в доме одна.
Запись от 27.03.12. Отмеченное время: 02:00
Неприятно просыпаться парализованной. Еще более неприятно осозновать, что на тебя нацелено дуло пистолета, который держит твоя мать неестественно криво ухмыляясь. А вот заметить позади нее устрашающе-красное лицо, голодным взглядом пожирающее вас обоих, уже страшно.
Мама стреляет в меня. Абсолютно не больно, но мотивирует встать. Оружие, абсолютно бесшумно, выплевывает еще две, отчего то красные, пули. Ноги удается передвинуть еще на шаг. На лицо матери наползает неестественный страх, она отступает вглубь квартиры, в дверной проем, к той красной роже. Я пытаюсь кричать, но из горла не вырывается ни звука. Мать исчезает в проеме закрыв дверь, рожа победно ухмыляется. Наконец, добравшись до проема, я резко дергаю дверь на себя. И никого. Никого, кроме этой рожи, с пистолетом. Я отчетливо слышу звук выстрела.
Проснулась я во сне, опять. Ощущение забавное, но я практически сразу поняла, что еще сплю, хотя бы потому, что до сих пор была парализована. Не в силах шевельнуться, я чувствую слабое подергивание за одеяло. Сделав над обой усилие и скосив глаза вправо, я вижу бабу-Ягу. Ага, именно ее. У нас есть была небольшая (см 40), но очень реалистичная фигурка бабы-Яги на метле. Устроена она таким образом, что из динамиков, при включении кнопки, вырывается довольно неприятный смех. Так вот, эта самая фигурка дергала меня за одеяло и убегала вглубь комнаты, под стол, через некоторое время снова возвращалась. Создавалось впечатление, что она что-то от меня хотела, но встать, я увы не могла. Позже я проснулась. Кажется уже окончательно.
Черт, черт, черт, это страшно. Я вспомнила этот сон очень хорошо, мне было очень страшно. Мало вещей меня пугает сейчас, но это страшно. Не хочу анализировать, не хочу вспоминать.